Итак, вот пример идеальных сообществ -
http://waper.ru/group/1 раньше это был обычный форум, теперь сообщество
Ну что ж, попробую всё описать:
создать сообщество может пользователей у которого есть в наличии бла бла бла (это могут быть баллы, время проведенное на сайте, посты в форуме и т.д.), при создании они пишут:
1. название сообщества
2. описание сообщества
3. выбирают категорию сообщества, под которую оно будет наиболее подходить (если нужно будет, я напишу список категорий)
После создания сообщества пользователем, оно появлеться в его анкете - сообщества(
1), перейдя по этой ссылке другой пользователь может просмотреть список сообществ созданных этим пользователем
В сообществе есть 4 должности: создатель, администратор, модератор и участник...
Главная часть всех сообществ - это их управление, в него входит:
1. Журнал ( в нем пишутся все события сообщества, которые могут просматривать админы и создатель, в нем в основном пишется список удаленных тем форума сообщества и изменение доступа участникам сообщества, например, KonoplyA, изменил уровень доступа AlkatraZ: участник -> администратор;
2. Список руководства сообщества - обычный список, в котором выводятся ники создателя, администраторов и модераторов. Например, KonoplyA (создатель)
AlkatraZ (администратор) и т.д.
Перейдя по ссылке-нику создатель/администратор может изменить уровень доступа одного из них (создатель может назначать администраторов, администраторы - модераторов)
3. Список участников (в нем показываются все участники сообщества включая и администрацию, в основном списки сортируться по постам в форуме сообщества или по дате вступления в данное сообщество) В списке пользователей создатель и администраторы перейдя по нику-ссылке могут изменить уровень доступа участника;
4. Список нарушителей - в нем выводятся ники тех, кто получил бан, в данном сообществе. Если срок бана истек, то ник участника пропадает из списка;
5. Добавление в сообщество:
- раздела форума
- форума
- чата
- папки для загрузок(думаю их делать не обязательно);
6. Сортировка:
- разделов форума
- форумов
- чатов
- папок с загрузками (не обязательно)
Под сортировкой имееться ввиду возможность передвигать вверх или вниз элементы сообщества написаны выше, например поднять выше комнату чата, или опустить ниже раздел форума;
7. Доступ - в этом пункте управления создатель может закрыть доступ к сообществу, то есть вступить в него можно только после подачи заявил на вступление и одобрение заявки создателем или администратором;
8. Название сообщества - этом пункте управления создатель может сменить название сообщества;
9. Описание - в этом пункте создатель может сменить описание сообщества;
10. Логотип сообщества - в этом пункте управление создатель может сменить логотип сообщества загрузив его или импортировав по ссылке. (об его месте размещения я напишу ниже);
11. Категория - в этом пункте создатель может изменить категорию к которому будет относиться сообщество. (для этого также нужно создать каталог сообществ, в котором будут отображаться все категории, а в каждой из них сообщества, которые относятся к ним);
12. Удаление сообщества - ну с этим пунктом я думаю всё понятно, удалить сообщество может только создатель...
Главная страница сообщества, как видно по примеру приведенном вверху
выводится в таком порядке:
1. Название сообщества;
2. Логотип сообщества (если есть);
3. Список разделов форума сообщества;
4. Список чатов сообщества;
5. Список папок с загрузками сообщества (не обязательно);
6. Поиск по форуму сообщества;
7. Список участников сообщества;
8. Кто где (перейдя по этой ссылке каждый пользователь может просмотреть где кто находится в данном сообществе, выводиться это так: KonoplyA в разделе "Лучшие вап движки" в форуме "JohnCMS" в теме "Сообщества для JohnCMS" (если участник находиться только в разделе, то пишеться раздел, если в форуме, то пишеться в каком, если в теме, то пишеть в какой...);
9. О сообществе - перейдя но этой ссылке пользователя может просмотстеть описание сообщества;
10. Доступ - эта ссылка показывается только участникам сообщества, перейдя по ней они могут подать заявку на должность модератора или администратора сообщества, заявки выводятся на главной странице сообщества, выше логотипа в виде ссылки - Заявки (
+1), перейдя но ней создатель или администратор сообщества может одобрить или отклонить заявку участника, можно сделать чтобы заявки вывозились внизу просто как отдельны пункт главной страницы сообщества, а перейдя по нем показывался тот же список заявок;
11. Выйти/вступить в/из сообщество.
Подробно о форуме:
как уже было написанно выше форум имеет вид разделы/форумы/темы. Разделы и форумы можно переименовывать, темы можно поднимать, опускать, прикреплять, откреплять, удалятся, переименовывать... (это могут делать пользователи с уровнем доступа выше участника) Также в темах можно создавать голосование... Короче форум сообщества выглядит как обычный форум двига
Подробно о чатах:
чаты можно переименовывать и удалять, это могут делать только администраторы и создатель...