Народные методы лечения

1.36K
.
Некоторые люди на этом сайте знают что у меня есть проблемы со здоровьем, и стараюсь лечится. Живу я сейчас с тётей, и она прям очень сильно стоит за народные методы лечения, вчера сказала чтобы я чай пил, с веток груши. Но я не любитель таких методов, мне проще лечь в больницу, ну так и начали мы вчера с ней спорить. и рассказала она мне вчера что какая-то есть бабушка в Виннице, которая рак лечит какими-то травками. О, да!!! Пока медицина ищет препарат от рака, то какая-то бабушка в которой на шее ожерелье с косточек курицы и с травками в руках, свободно лечит. И тогда я вообще отрекся от народных методов лечения.

Вот мне стало интересно, как вы относитесь. И были ли у вас счастливые случаи после такого лечения.
.
Блиносвёрт ?
плюс народных методов лечения в том, что они не калечат, в отличие от таблеток, организм человека вообще устроен так, что настроен на восстановление сам, тем более в молодом возрасте, просто иногда ему нужно помочь, чтоб прошло быстрее! Так что я положительно отношусь
.
Jane, А я как-то не верю в это
Тем более зная эти народные методы
.
Блиносвёрт ?
бывает, что без таблеток невозможно бойтись, но это серьезные заболевания типа воспаления легких или еще каких-то болезней, которые раньше для человека смертельными были, пока не изобрели антибиотики, в этом случае спасибо медицине. Нов основном, считаю, что зря врачи таблетками пичкают, это уже аптечный бизнес больше, чем реальная необходимость
.
я читал, что рак поджелудочной мужик вылечил силой мысли!
.
Блиносвёрт ?
NIKO (21.03.2013 / 13:35)
Jane, А я как-то не верю в это
Тем более зная эти народные методы
народные методы и заговорщицы-бабки - это разное!
.
Simba
Кадило крутится, лавэха мутится
Смотря какие методы.
Бабушек с бубнами и прочей фигней сразу нафик.
Считаю что народными методами можно полечить простуду или ещё ченить легкое попив того же чая с какой нибудь фигнёй, но что-то тяжелое лечить нуивонафик.