Услуги от BlackAngel

Тема закрыта
356
.
BlackAngel
Хранитель
Приветсвую, меня зовут Джамал! Мне 24 года! Работаю в фирме СтройМаркет ИТшником.
Разработкой веб приложений занимаюсь больше 5 лет!

Пишу плагины под JohnCms и любую другую CMS любой сложности.
Дорабатываю чужие плагины (При условии что писались не через ОПУ)
Так же могу взяться за создание сайта с нуля .(при условии что вы любым доступным вам способом предоставите макет сайта каким вы его ожидаете видеть! ВАЖНО дизайны не пишу, верстка сайта оплачивается индивидуально в зависимости от типа сайта и его сложности)
Могу взяться за поддержку вашего сайта (Оплата по факту выполненной работы но со значительными скидками).

Примеры где-то должны быть на сайте, но свежих нету т.к меня больше 2 лет не было в сети!
Оплата: Важным условием приема заказа является предоплата в размере 40% от оговоренной стоимости заказа.
ТЗ: Должно предоставляться в TXT файле (Некоторые моменты будут уточнены индивидуально ICQ или через eMAIL)

Не работаю: по принципу (Хочу как там) вам нужно знать что вы хотите и каким вы все это видите что бы я мог предоставить вам желаемый продукт!

Контакты: 40741407(ноль) или 8962 638 (три)6 60
Воздух мимо...
.
reaper
примеры где-то должны быть на сайте, но свежих нету т.к меня больше 2 лет не было в сети!


http://johncms.com/forum/index ... 14605 3-й пункт

Либо давай ссылки, либо ждём, пока появится что-то свежее.

И название темы информативнее должно быть.
.
BlackAngel
Хранитель
reaper, Читать нужно внимательно...
Примеры где-то должны быть на сайте, но свежих нету т.к меня больше 2 лет не было в сети!
Как только что нибудь свежее напишу обезательно скину сюда скрины и попрошу заказчика предоставить пример с отзывом! (Не забудь за собой подмести и убрать весь оффтоп, спасибо)
P.S Тут даже скрины не сохранились прикрученные к моим постам, потому как бы сильно не хотел ничего предоставить не могу по той простой причине что Администарция удалила все файлы прикрепленные к постам!
.