Google AdWords

331
.
(\/)____o_O____(\/)
Кто пользовался, как с ним работать и прочее, тему создал, потому что уже второе письмо получил


Привлекайте новых клиентов на свой сайт и увеличивайте продажи с помощью Google AdWords!

Здравствуйте, Благодарим Вас за создание аккаунта Google AdWords. Однако мы заметили, что Ваши объявления ещё не показываются на Google.

Начните привлекать новых клиентов через Интернет прямо сейчас! Мы уверены, что рекламная кампания на Google будет эффективной, и хотим предложить Вам бесплатный подарочный сертификат на 1400 руб., который можно активировать до 30 Сентября

тут код

Ваш персональный код подарочного сертификата:



Подарочный сертификат может быть использован только после активации аккаунта. Для активации аккаунта вам необходимо внести первоначальный платеж в размере 400 рублей, которые будут зачислены на ваш счет (за вычетом НДС 18%).

Вы не знаете, как воспользоваться подарочным сертификатом? Есть 2 варианта:

Вариант 1: сотрудники Google все сделают за Вас



Позвоните по бесплатному номеру, и сотрудники Google помогут Вам активировать сертификат, настроить аккаунт, подобрать



8-800-555-03-57

лучшие ключевые слова и написать пару объявлений – словом, сделать все, чтобы

Режим работы: пн - пт.

реклама принесла как можно больше посетителей.

Вариант 2: активируйте сертификат самостоятельно

Преимущества Google AdWords:

Вы сами определяете бюджет рекламной кампании и цену за каждый переход на Ваш сайт. Вы платите только за результат, когда пользователи нажимают на Ваше объявление.

Вы можете оценивать эффективность рекламной кампании с помощью бесплатных отчетов Google AdWords. Данные о показах, кликах и стоимости объявлений позволяют в любой момент корректировать рекламную кампанию, чтобы добиваться желаемого результата.

Сегодня Вы ничем не рискуете: бюджет Вашей первой рекламной кампании в 1400 рублей Google берет на себя..

C наилучшим пожеланиями, Команда Google AdWords.

© 2012 Google Ireland Ltd, Gordon House, Barrow Street, Dublin4, Ireland. Это письмо было отправлено на адрес compolom@gmail.com, поскольку Вывыразили желание получать от AdWords информацию по специальным предложениям и акциям. Если Выбольше не хотите получать таких писем, откажитесь отподписки здесь: http://www.google.com/appserve/mkt/
Параметры получения сообщений также можно изменить на странице "Настройки оповещений" своего аккаунта. Для этого войдите в систему по адресу https://adwords.google.com/sel ... ences * Принять участие в акции могут только новые рекламодатели, активировавшие подарочный сертификат до 30 сентября 2012 года. Активировать подарочный сертификат необходимов течение 15 дней со дня регистрации аккаунта Google AdWords.Обратите внимание: регистрация нескольких аккаунтов для рекламы одного сайта приводит к закрытию всех аккаунтов пользователя. Присоздании аккаунта Вам будет необходимо внести первоначальный платеж в размере 400рублей, которые будут зачислены на вашсчет (за вычетом НДС 18%). Полностью условия акции можно прочитать здесь: http://www.google.ru/intl/ru/a ... .html
** Услуга предоставляется новым рекламодателям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, только на русском языке и при условии соответствия профиля бизнеса и веб-сайта клиента политике компании в отношении поддержки рекламодателей.
.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Koenig, подай заявку и работай, что кокретно тебе там не ясно, там же всё расписано. Только единственое - про wap сайты можешь забыть. Там принимаются сайты с качественным контентом. А качественным контентом может являться ТОЛЬКО ТЕКСТ, думаю ты и сам это знаешь Другими словами, твой личный блог, в сто страничек с текстом, быстрее пройдет модерацию, чем вап сайт с террабайтами загрузок, с 100000 посещалкой и десятками тысяч страниц.
.
(\/)____o_O____(\/)
хотелось бы узнать результаты есть от этого сервиса
.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Ну а ты то как мыслишь сам? Если есть результаты например от какой-то неизвестной мобиадс, то могут быть результаты от всем известного гугла? Минималка к выводу 100 баксов Гг. Очень много блоггеров на своих блогах именно рекламу от гугла ставят, а не от яндекс.
.
для раскрутки, а не для заработка модерация такая же?
.
(\/)____o_O____(\/)
зашел справки почитать

---

Принципы работы AdWords

Итак, вы ознакомились с AdWords и теперь представляете себе преимущества рекламы Google. Пора перейти к более подробному знакомству с принципами работы этой системы. Разобраться в AdWords вам поможет знание некоторых основных понятий. Например, что такое ключевые слова, места размещения, рейтинги, ставки и показатель качества.
Влияние ключевых слов на показ объявлений

Речь идет о словах и словосочетаниях, которые могут активировать показ вашей рекламы на странице поиска и других сайтах. Например, если вы занимаетесь доставкой цветов, то в кампании AdWords можно использовать ключевую фразу "доставка свежих цветов". Если потенциальный клиент наберет ее в поиске Google, ваше объявление может отобразиться рядом с результатами. Более того, оно может появляться и на других веб-сайтах в контекстно-медийной сети, содержание которых связано с доставкой свежих цветов.
Совет

Создавая список ключевых слов, релевантных вашему продукту или услуге, убедитесь, что они не слишком общие (например, лучше написать "доставка свежих цветов", чем просто "цветы"). Благодаря этому ваше объявление будет показываться пользователям, которые более заинтересованы в рекламируемых продуктах или услугах. Эффективность его станет выше, а ваши вложения в рекламу не пропадут впустую.
Места размещения: реклама в контекстно-медийной сети

Ключевые слова могут влиять на показ вашего объявления как рядом с результатами поиска Google, так и на других поисковых сайтах. Но их можно использовать и для показа рекламы на различных страницах в Интернете. Это могут быть как сайты Google (например YouTube), так и веб-ресурсы наших партнеров (например, NYTimes.com или Families.com). Мы называем их местами размещения. К ним может относиться как весь сайт, так и определенный его элемент. Совокупность этих веб-ресурсов именуется контекстно-медийной сетью.

Google может автоматически определять, где именно будут отображаться объявления в контекстно-медийной сети. Для этого используются ключевые слова. Но если вы хотите управлять показом своей рекламы, то можете подбирать места размещения самостоятельно. Для последних можно устанавливать отдельные ставки.
Рейтинг объявления: как Google определяет позиции рекламных материалов на странице

Предположим, что несколько рекламодателей используют в своих объявлениях одинаковое ключевое слово или хотят их показывать на одних и тех же сайтах. В каком же порядке будут отображаться эти рекламные материалы? Наша система определяет это автоматически на основании рейтинга объявления.

Рейтинг объявления определяется в соответствии с двумя параметрами: ставкой (то есть суммой, которую вы готовы заплатить за показ объявления) и показателем качества (условной оценкой качества вашего объявления, ключевого слова или сайта). В зависимости от места размещения и типа таргетинга алгоритм вычисления рейтинга может варьироваться, однако значения ставки и показателя качества используются всегда.

Ниже мы поговорим о втором параметре более подробно. А пока обратите внимание на следующее: качество и релевантность объявлений, ключевых слов и целевых страниц при вычислении рейтинга не менее важны, чем объем вашего бюджета.
Основные сведения о ставках и показателе качества

В разных типах кампаний роль ставок и показателя качества может варьироваться. Рассмотрим это более подробно на примерах.

В рекламной сети Google и наших поисковых партнеров для рекламных материалов с таргетингом на ключевое слово затраты определяются на основе максимальной цены за клик. Под последней понимается наибольшая сумма, которую вы готовы заплатить, когда пользователь нажимает на ваше объявление. Показатель качества зависит от релевантности ключевых слов, качества целевой страницы, CTR объявления и его местоположения, а также ряда других факторов.

Если для вашего объявления с таргетингом на места размещения в контекстно-медийной сети используется цена за тысячу показов, то показатель качества определяется только рейтингом целевой страницы.

Факторы могут действовать разные, но общий смысл всегда одинаков.
И сколько же в итоге нужно платить?

Вы всегда платите наименьшую сумму, требуемую для получения лучшей позиции, которую объявление может занять с учетом показателя качества и ставки. Эта сумма рассчитывается на основании рейтинга объявления, которое отображается на следующей позиции (например, в случае с рекламой на странице поиска Google это будет местоположение прямо под вашим объявлением), и округляется до второго знака после запятой. Независимо от размера ставки вам нужно будет заплатить минимальную цену, необходимую для того, чтобы обойти ближайшего конкурента.
.
(\/)____o_O____(\/)
справка огромная , https://support.google.com/adw ... 97976 можно почитать, нужно мыло гугла , входим в панель веб мастеров, и так далее
скрин - Объявления на верхних и боковых позициях в поиске Google
http://www.google.com/help/hc/ ... n.png
.
I simply love...
лучше яндекс директ, они и письма ни какие не просят
.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
hooligan (08.08.2012/16:32)
для раскрутки, а не для заработка модерация такая же?
Так рекламу ты можешь купить всегда, главное не порно, насилие, пропаганда терроризма и тому подобное. Модерации для покупки рекламы практически нет, "любой каприз за ваши деньги" как говорится, то же самое что и на яндекс.директ
Всего: 9