Функция запоминания выбора

Тема закрыта
140
.
Всем привет, и это опять вопрос, точнее нужна помощь в создании игры, мне нужно чтоб человек мог выбрать супер способность в бою и она держалась несколько ходов, то есть:
он зашел в бой, нажал на название супер способности, например это повишеный урон на 3 хода, то есть 3 раза юзер должен ударить протьивника и этот навык должен сам отключиться, как сделать чтоб система запомнила параметры спсобности? то есть чтоб если например повышенный урон на 3 хода то именно на 3 хода а если повишенная защита на 5 ходов то именно так оно и должно быть, не подкажете, а то я что то никак не могу придумать... что то было типа создать таблицу в ней параметры способности... короче лажа, что вы мне подкажете?
.
¤
я уже конечно ниче не соображаю, но можно в профиль юзера добавить поле и при выборе суперспособности писать туда кол-во ходов, с каждым ходом вычитая 1.. ну или в сессию писать можно..
.
Артёмочка
лучше не по ходам сделать а по времени, лучше мне кажется
.
VARG (25.01.2013 / 21:44)
я уже конечно ниче не соображаю, но можно в профиль юзера добавить поле и при выборе суперспособности писать туда кол-во ходов, с каждым ходом вычитая 1.. ну или в сессию писать можно..
Ну это как вариант что юзер будет использовать только одну способность, но если он захочет и защиту и удар повисить тогда что? Так не катит
.
Артёмочка, Даже если по времени сделать как узнать какую способность использует юзер и на сколько времени ее хватит?
.
I'm the Cult of Personality...
а что если в ячейку записать время с учетом бонуса. А потом поравнять его с текущим времям?
$время_с_учетом_бонуса= $время + сколько сек будет действовать бонус;
if ($время == $время_с_учетом_бонуса)
Здесь запрос на снятие бонуса.

Тоисть когда тикущее время будет равно времени с учетом бонуса, бонус пропадет.
.
Уже решил вопрос, можно закрыть тему
Всего: 7