Потихоньку развиваю свою идею с игрой, сейчас встала проблема. Как написать игровых ботов.
Боты мне нужны трех типов: 1) простой бот, который убегает от игрока, в пределах заданной матрицы (3х10)
2) бот который бежит на игрока и атакует, когда находится рядом. В пределах той же матрицы
3) бот, который дает квесты, проверяет их выполнение и за успешное выполнение дает какой-то бонус
Боты 1 и 2 только в боевой локации, 3 могут быть где угодно
третий я так понимаю стоит всегда?
можно придумать класс, три типа робота, у первых двух много похожих свойств
Koenig, Да,правильно понимаешь
Самая большая проблема с третьим типом. вообще чот идей нет.
No-Tactic, ну надо сначала придумать все, например координаты моба, его видимость действий если атакует, чтоб на место возвращался, жизнь , тип, прочее
Koenig, первых двух сделал, третьего не могу
No-Tactic, покажи, может и мысли появятся
No-Tactic, третий это как бы и не моб, он реализуется иначе. Если допустим это торговец в таверне, то при заходе в таверню может быть ссылка, которая откроет игровой магазин (обменник, квестовик). Надо писать именно этот магазин, а потом уже оформлять его как моба. А первые два это уже полнаценные боты со спец характеристиками.