О ООП в PHP

716
.
Сегодня мы поговорим о ООП(в PHP)
Многие кодеры не очень любят ООП , потому я хочу им помочь.
Во первых ,ООП ускоряет генерацию страниц, а во вторых ООП просто необходимо в некоторых случаях.
Вот простый класс:
<?
сlass Test {//создаём класс Test
private $Content = 'Hello word';//переменая которая может вызватся и изменится только внутри класса
public $Content2 = 'The end...';//переменная которая может вызватся везде,и изменится везде
function __construct() {//при создании обьедка класса Test вызовится эта функция
echo 'Привет, бро';
echo $this->Content;//выводим private переменную которую мы создали перед этой функцией, выведет "Hello word".Переменная $this вызывает обьедок данного класа.
}
function __destruct() {//Эта функция вызовится автоматом в конце страницы
echo self::$Content2;//выводим вторую переменую
}
$a = new Test();//вызываем класс Test,сначало вызывается Test::__construct(),в конце Test::__destruct()
?>
Есть много типов переменых ООП, некоторые из них, самые важные:
public - полные права
private - вызывается и изменяется только в нутри класса
protected - нельзя изменять дефолтное значение
static - Очень полезная штука , есле вы не любите глобальные переменые.Может вызыватся и изменятся только вот так: self::$Res = true,сlass::$Res = true;
Также есле нам надо зделать так чтобы обьедки класса можно вызвать было только так Test::__construct() тип класса должен быть abstract,пример abstract класса
<?
abstract class AbC {
function get() {
echo 'Abstract класс ';
}

}
$New = new AbC();//должно вывести ошибку
AbC::get();//всё ок
?>
(с) newerant
Продолжение следует...
В данной статье многое было пропущенно, но может и кому то помочь ))

ООП даёт приложениям крилья ! ))
.
Поверь в мечту!
крилья(с)

и этим все сказано...
.
(\/)____o_O____(\/)
Я бы новичкам посоветовал бы сначала понять как работают функции, про права и прочее пока не вникать, писать в версии пхп4 , определяем переменные вначале или перед функциями в классе и пишем функции, объявленные переменные будут доступны в любом методе, так что если нужно результат одной функции передать в другой, функцию в конце должна присвоить его определенной уже переменной, на самом деле очень удобно, про конструкторы и деструкторы для начала тоже можно не думать, просто собрать несколько функции в класс и наладить обмен между функциями, я статьи по данному вопросу не напишу, так как сам можно сказать знаю на пальцах. Но примеры на hello world новичку не понятны вовсе. Вот хороший пример и понятный http://www.white-hat-web-desig ... -php/
.
Афтар молочага. Особо порадовали "обьедки класса"
.
forever young
ООП окрыляяяет!
.
L!MP (16.02.2012/11:28)
Афтар молочага. Особо порадовали "обьедки класса"
.
обьедки?
.
(\/)____o_O____(\/)
Переменная $this вызывает обьедок данного класа я сразу и не заметил
.
Нифига не понял..
Это мы делаем класс из функций, там например вся инфа о юзере, но каждая инфа типа город, возраст и т.д имеют свою переменную ?
И если нам надо мы берём какой надо кусок ? Или целый класс ?
.
Screamer
Fublin,
Это мы делаем класс из функций, там например вся инфа о юзере, но каждая инфа типа город, возраст и т.д имеют свою переменную ?

Типа того
И если нам надо мы берём какой надо кусок ? Или целый класс ?

Мы создаем экземпляр класса.
$object = new MyClass();

И обращаемся к экземпляру для получения данных
echo $object->myVar;

Так же переменные в классе можно объявить статическими и обращаться к ним без создания объекта.
class myClass
{
    public static $myVar = 'переменная';
}

echo myClass::$myVar;
Всего: 24