Дословно из википедии:
WebGL (Web-based Graphics Library) — программная библиотека для языка программирования JavaScript, позволяющая создавать на JavaScript интерактивную 3D-графику, функционирующую в широком спектре совместимых с ней веб-браузеров.
За счёт использования низкоуровневых средств поддержки OpenGL, часть кода на WebGL может выполняться непосредственно на видеокартах.
Многие незнают даже о canvase в html5, про WebGL я вообще молчу
WebGL работает на все популярных браузерах мобильных в том числе(кроме оперы мини конечно, но в мобильной опере 12 добавили поддержку webgl)
Вот сайт где можно увидеть работу webgl и js фреймворка threejs
http://threejs.org/
Вы лучше на это взгляните
https://www.blend4web.com/ru/ . Меня радует, что вы наконец-то добираетесь до изучения новых технологий
ramzes, Я б не сказал что это так игрушка, на этом уже действительно игры делают, технология не плохая, у меня на телефоне за 999грн(lenovo a316) с mali mp(MTK6572 2x1.3 Ghz 512 ram mali mp) все работает если не десятки тысячь полигонов то фпс норм
P.S сейчас посмотрел в розетке цена моего тела уже 1.400 грн О_о
Jahak, Так он на WebGL и работает
Swank, Да я знаю, просто там неплохие примеры использования OpenGL имеются.
Все это непрактично из-за необходимости хорошего интернет канала.
xpank, В России интернет развивается стремительно быстро.
xpank, Для 3D рендеринга вообще интернет канал не нужен ибо все на фронтэнде