Услуги от vsemke

274
.
Всем привет!
Предлагаю свои услуги. На первое время бесплатно, чтобы зарекомендовать себя.
Ближе к делу: моги предложить заливку файлов к вам на сайт.
Настрою в принцыпе любой движок сайта, если у вас не получится прикрепить cms к БД. я смоги помочь. Занимаюсь сайтостроем уже около 4-5 лет.
Если интересуют вопросы ко мне, то пишите на vsemke@ukr.net или на скайп vsemke.
Смоги создать вам шаблон (дизайн) вашего сайта.
При обращении на почту или в скайп ко мне, пишите что вы отсюда.
Если интересует пример дизайна можете посмотреть мой сайт в анкете тут.
Заинтересовало!? Подробнее при общении.
.
Бермудский
Треугольник
vsemke, Скажи, а ты в настройке/установке скриптов/модулей также соображаешь, - как и в русском языке?
.
# Бермудский (13.11.2013 / 12:49)
vsemke, Скажи, а ты в настройке/установке скриптов/модулей также соображаешь, - как и в русском языке?
твой вопрос не сумесный!Если ты все так замечаеш то мог бы заметить что так сказать патриот,сайт в украинской тематики,мыло тоже и сам он с Украины.
.
Бермудский, с удовольствием тебе отвечу, соображаю довольно хорошо. И флудить не люблю.
.
Сразу прошу прощения, за опечатки. Я набирал текст с телефона и мог просто не заметить столь малую опечатку.
.
Бермудский
Треугольник
# vsemke (13.11.2013 / 15:00)
соображаю довольно хорошо
А что же корифей, у тебя дела не по "хорошему" обстоят с моб.версией твоего непонятного сайта? Ты вообще смотришь свою работу или Вы сударь в слепую редачите???
.
Бермудский, я рисую шаблоны в ВЕБ. на вап по разному отображается. С компьютера все нормально и с Андроида так же. А Опера мини слила все в ноль.
Тем более сайт направлен больше на ВЕБ.
Зайдите с ПК и убедитесь сами, что к чему.
.
Если у меня на сайте что-то не хорошо отображается, это не значит что у других людй кому я смогу помочь будет так же.
.
Сколько будет стоить гиг груза? За подробностями в личку еще не забывай что я первый обратился удиви ценой
.
bushidO, я Вам отписался в личку. Прочитайте, пожалуйста.