КроссCMS wap.API 2.0 Бета

Тема закрыта
1.99K
.
CaNiHeLpYoU
Написал платформу для создания wap игр, приложений с поддержкой разных CMS. Устанавливаем и настраиваем модуль и все. Поддерживаеться:
JohnCMS: 3.2.2, 4.4.x(Не тестировался 4.x.x)
DCMS: 6.6.4 - 6.7.7, 7.х.х

Принцип работы: Сценарий упрощает создание страниц, Для создания страници с доступом к БД, и все как положено используеться шаблон для всех CMS:
<?php
$_dir = '1';//Указываем 0 если скрипт в корне сайта
$_title = 'wap.API'; //Титл страницы
include '../api/start.php'; //Верх страницы

include '../api/finish.php'; //Низ страницы
?>

+++++++++++++++++++++++
Бета версия бесплатна. В наборе всего 2 функции и пару массивов общих переменных.
Скрипт из библиотек переменных разных CMS достает переменные и присваивает их общим переменным. Которые потом используем в написании скрипта. Вот например:
<?php
$_dir = '1';//Указываем 0 если скрипт в корне сайта
$_title = 'wap.API'; //Титл страницы
include '../api/start.php'; //Верх страницы
e_balans ('+','100',$_user[id]); //Прибавит 100 монет к балансу пользователя.
echo balans($_user[id]); //Выведет баланс пользователя
include '../api/finish.php'; //Низ страницы
?>

------------
В версии 2.0 бета встроен интегратор на случай если в вашей сборке сайта чего-то не хватает.
В версии JohnCMS 4.4.0 - добавит строку баланс если потребуеться.
Прикрепленные файлы:
.
index.php не исправлен. Вот исправлен. Там случайно удалил "}"
Прикрепленные файлы:
.
Задум был такой: Написать платформу для всех WAP CMS, что бы игры били именно на эту платформу, тогда их не придется переписывать с одной CMS на другую.

Установка:
1.Распакуем архив в корень.
2.файл home/www/api/system/cms.php редактируем под себя. Все.
.
CaNiHeLpYoU
Финалка будет через неделю платная и с огромным набором функций.
Плата символическая 2 доллара. Я думаю не дорого. А мысль того стоит.
.
Ну чо народ? Будет иметь перспективу данный модуль?
После финалки 3.0 Буду игры на нее переписывать бесплатно, и сам напишу парочку.
.
*Враг общества*
Молодец, первый раз вижу такое
.
CaNiHeLpYoU
Делал под игры. Просто игру пишем под этот модуль. Обращаемся не к самой CMS а к сокращениям и функциям модуля, он уже из конфига выбирает какой верх и низ подключить, где находиться таблица баланса, пользователи, как изменять баланс. Искусственный интеллект епт.
Всем же игроделам и не только известно что такое:
$cost = '100';
mysql_query("UPDATE users SET balans=balans+'$cost' WHERE id='$user_id'");//Это типо прибавить 100 баксов к балансу. А в wap.API:
//////////------------
$cost = '100';
e_balans('+',$cost,$_user[id]); //все.


$_user - массив содержит логин id и права.
$_user[login],$_user[rights],$_user[id]
------------------------
$_ - массив содержит права администратора пользователя и гостя в данной CMS.
$_[r_adm],$_[r_usr],$_[r_gst]

Инструкции ща выкладывать не буду. Все в финалку войдет за 2 доллара.

Единственное - запрещаю изменять под себя или еще как нибуть. Вам можно только добавлять библиотеки в папку libs.
.
Вопросы есть? Я отвечу.
.
Помоему гораздо лучше все это реализовать через авторизацию OAuth 2.0 просто у тебя на сайте человек регаеться вписыват данные своего сайта ему даються секретный ключ и документация как организовать авторизацию и запрос к методам, так и код твой не кто не увидит + написать еще API фраймверк для удобства пользователей... ну это так просто мысли может на дальнейшее развитие
.
Ты думаешь что ты говориш о wap сайтах. Да тут фреймов еще не хватало и запросов реальным .API Ты чо прикалываешься? Гараздо проще кинуть скрипт в папку и все. Никаких ключей и гавна.
Всего: 73