SPIx2 Что это?

1.69K
.
Ребят, я видел у вас тут парень какой-то wapapi выкладывал за 2 бакса. Дак вот фигня то все. У парня руки кривые. Извините за флейм. Он еще и доказать чего-то хотел. Я вот работаю над платформой SPIx2 уже 2 месяца. Админка, настройки, модули, редиректы, документация...
Основные возможности версии 2.2.3 Ultimate:
Поддержка DCMS 6.x.x-7.x.x/JohnCMS 3.2.2-4.x.x
Каталог приложений как ВКонтакте
Упрощение создания страниц:
1. Автоматически определяет нужен ли rootpath = ''; в джоне, и ставит если он нужен.
2. 3 строчки для создания страницы:
define ('SPIX_CONECT','Титл страницы'); //Титл страницы
include_once $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/spi2/head.php'; //Весь верх.

//Сценарий

include_once SPI_.'/foot.php';//Ноги

-----------
Проверка авторизации - 1-й функцией.
define ('SPIX_CONECT','Титл страницы'); //Титл страницы
include_once $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/spi2/head.php'; //Весь верх.
kick('GUEST','LOGIN'); //Не авторизированных - на страницу авторизации
include_once SPI_.'/foot.php';//Ноги

-----------
Установка системных DIV-классов в админ панели.
Редактирование баланса одной функцией а не кучей запросов в мускул -
define ('SPIX_CONECT','Титл страницы'); //Титл страницы
include_once $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/spi2/head.php'; //Весь верх.
kick('GUEST','LOGIN'); //Не авторизированных - на страницу авторизации

edit_balls('+1000'); //Прибавляем 1000 баллов к балансу

include_once SPI_.'/foot.php';//Ноги

Системные переменные, массивы...
И конечно же цена - БЕСПЛАТНО
Прикрепленные файлы:
.
Скриншот главной.
Установка:
1. Залить на хост все папки
2. На папки ini_spi/,spi2/ установить CHMOD 777 + перенаправлять на вложенные файлы и папки.
3. Переходим на http:// vash site.ru/spi2 и следуем инструкциям мастера первого запуска.
4. Удаляем папку ini_spi
Прикрепленные файлы:
.
Скрин админки каталога.
Прикрепленные файлы:
.
Скрин самой админки
лого в подключенных к SPI страницах нету, не беспокойтесь. Визуального различия вообще нету.
Прикрепленные файлы:
.
Вот пример: http://spi-x.ru/spi2/ , там можете и почитать полную документацию.
.
От плюса не откажусь))) Пользуйтесь. В комплекте еще демо игра, для того чтобы разработчикам проще было привыкнуть.
До версии 2.1 писал только для DCMS, начиная с 2.1.2 уже внедрил JohnCMS.
.
OnLine Quest Game
Еще один мего разработчик.
Ребят,не глупите.
У вас как минимум одно грубая ошибка.В каждой игре все по своему(дивы,классы,вызов функций) все отличается друг от друга.
И еще,я бегло просмотрел,у вас вызов шапки идет с начала страницы.
А если я например пользуюсь таким вариантом.
Есть условие.
if(empty($test)
{
echo'Тут код как вы поняли и мне совсем тут шапка не нужна';
header("Location: hui.php");
}
else
{
//А вот тут мне как раз таки нада шапка

}
.
localhost (01.02.2012/04:04)
Еще один мего разработчик.
Ребят,не глупите.
У вас как минимум одно грубая ошибка.В каждой игре все по своему(дивы,классы,вызов функций) все отличается друг от друга.
И еще,я бегло просмотрел,у вас
И в чем проблема?



define ('SPIX_CONECT','Титл страницы'); //Титл страницы

if(empty($test)
{
echo'Тут код как вы поняли и мне совсем тут шапка не нужна';
header("Location: huy.php");
}
else
{
include_once $_SERVER['DOCUMENT_ROOT'].'/spi2/head.php'; //Весь верх.


}
.
localhost (01.02.2012/04:04)
У вас как минимум одно грубая ошибка.В каждой игре все по своему дивы
Но я же объяснил о существовании системных дивов, которым вы присваиваете дивы из вашего css в админке, и все автоматически перезаписываеться. Сначала не бегом проглянь, а посмотри нормально. А потом говори.
.
....
echo '<div class="phdr">';
echo 'Text ....';
echo '</div>';
....

В админке допустем системному диву hover присвоим phdr из стандартного css файла JohnCMS, и выглядеть будет так:
....
write ('Text ....','hover');
....
Всего: 62