Кто сможет решить все эти задачи правильно и с подробным описанием действий, рисунками и т.д. Плачу 200р за них. Предложения сюда и в приват. Задачи олимпиадного уровня, 11 класс.
1. Линза имеет прямое, в 2 раза увеличенное изображение предмета. Построить это изображение и сделать необходимые расчеты.
2. Электрическая цепь состоит из источника постоянного тока, резистора и конденстора, которые соединены параллельно между собой. Определить работу сторонних сил для зарядки конденсатора и площадь его пластин, если известны характеристики источника тока, сопротивление резистора, емкость конденсатора, расстояние между его пластинами и вещество между ними.
3. В горизонтальном цилиндре длинной 50 см. находятся оксиген и нитроген, которые отдалены друг от друга легкой подвижной пластинкой. Массы и температуры газов одинаковы. Найти положение пластинки.
4. Два тела массами 8 и 2 кг. соединены между собой нитью, движущейся по горизонтальной площади с ускорением 4 м/с(в квадрате) под действем силы 62 Ньюьтона, которая действует на первое тело в горизонтальном направлении. Определить удлинение нитки, если коэффициент трения 0,2 а коэффициент жесткости нити 50 Н/см. Изменится ли ответ если такая же сила будет действовать на другое тело? Объяснить.
5. Шарик висит на нитке длинной 64 см. Второй шарик такой же массы движется в горизонтальном направлении со скоростью 1 м/с. Происходит прямое пружинное столкновение на расстоянии 80 см над горизонтальной площадью. Определить скорости шариков через 1 секунду после столкновения. Взаимодействие с горизонтальной площадью так же считать пружиной.