
Alice: Madness Returns
Алиса: безумие возвращается
Девять лет фанаты ждали выхода
игрушки и таки свершилось. Обзор
расчитан на человеков не знакомых с
первой частью так что распишу
игрушку во всех подробностях.
Первая игра American McGee's Alice
была платформером,славу и
популярность которому приенес
сеттинг перекрученой«Страны Чудес».
Сама
игра была вопросом: если Страна
Чудес
– эта игра фантазии и психики Алисы,
то что случилось бы, сойди она с ума?
И тогда родилась мрачная история
бедной девочки Алисы , чья семья
погибла при пожаре, а сама она бредит
в приюте для душевнобольных,
выстроенном в Викторианском стиле.
В
конце Алиса в буквальном смысле
выследила и убила собственное
безумие, и её выпустили из
сумасшедшего дома в реальной
жизни. Вот такие пироги.
В Alice: Madness Returns мы видим
Алису, которая бродит лондонскими
улицами, продолжая
галлюцинировать,
и ужасное зло снова восстаёт в её
голове. Вооброжаемый мир в котором
алиса играла в детсве превратился в
царство хаоса,смерти,и
воспоминаний...Ужастных
воспоминаниц разрывающих
сердце...и лишающих сна...
Каждая из шести глав Alice: Madness
Returns начинается в Лондоне второй
половины XIX века. Гуляя по его
улицам, немудрено впасть в
депрессию
или спятить — вокруг грязь, нищета,
убожество и жестокость. Сбежать
бы отсюда побыстрее… И мало-помалу
Алиса проваливается в бред.
Где нас встречает старый знакомый-
Чеширски Кот. В Стране Чудес совем
другие порядки,ижить там стало
совсем тяжко. Именно поэтому не
стоит
отправляться в путь без оружия.
Разукрашенный узорами кухонный
нож — вот основной инструмент для
борьбы за светлое завтра. Остальные
предметы в арсенале выглядят куда
менее опасно: гигантская перечница
(подарок Герцогини!)
долбит не хуже пулемета гатлинга,
заварочный чайник
— гранатомет, белый кролик освоил
роль шахида, элегантный зонтик
укрывает от обстрела. Небывалая
мощь
кроется в деревянной голове
игрушечной палки-лошадки. В
порыве
творческого безумия разработчики
превратили ее в алебарду, с помощью
которой одинаково удобно ломать
кости и стены.
И так перейдем к геймплею.
Как и в American McGee’s Alice,
возможность продолжения игры
определяется показателем рассудка ,
который заменяет очки жизни . В
Alice: Madness Returns он
представляет собой ветвь с
некоторым количеством красных
цветков — роз. По мере получения
Алисой урона цветки по очереди
теряют цвет и исчезают. При
минимальных показателях рассудка
появляется возсожность впасть в
состочние истерии.Истерия дает
бонусы к силе атак.Картинка на
экране теряет все цвета, кроме
черного, белого и красного, ошметки
врагов летят в разные стороны, теплая
кровь стекает с монитора… О, как же
это прекрасно! И как знакомо!
Alice:Madness
Returns — чистокровный
«платформер». Алиса белкой скачет
между зависшими в бесконечной
пустоте обломками, крутит «тройные
тулупы» (если чувствуете, что до цели
не долететь, можно ударить по
клавише прыжка еще один или два
раза, и героиня в буквальном смысле
оттолкнется от воздуха), парит над
вентиляторами и эффектно планирует
с
высоты — спасибо юбке-парашюту в
викторианском стиле. Порой нам
подсовывают весьма хитрые номера.
Например, установить на очередную
кнопку пресловутого бомбозайца и,
пока ушастый друг не взорвался,
пробежать по указанному маршруту.
Чуть замешкаешься — и платформы
исчезнут так же быстро, как
появились.
Боевая система отлично
сбалансирована. Никаких проблем с
убийством врогов вы не испытаете.
Каждая единица оружия Алисы
привязана к определённой кнопке:
вся
от пулемёта Гатлинга, а на самом деле
Перечницы, до сломанного зонтика. И
хотя сложность каждого конкретного
сражения в том, чтобы выбрать
верное
оружие против конкретного врага и в
нужный момент, дела могут пойти
совсем плохо, если вокруг вас
стервятниками станут кружить уже
несколько противников. Алиса уходит
от ударов, превращаясь в стайку
бабочек.
Если обратиться в последний момент,
то получите замедление.
Несмотря на то, что игра «заточена»
под геймпад, управление «мышь +
клавиатура» почти не вызывает
нареканий. Непроходимых участков
нет — со второй-третьей (четвертой-
пятой) попытки все получится.
Некоторые задачки требуют не только
ловкости, но и смекалки. Искупавшись
в волшебном озере, Алиса научилась
уменьшаться, благодаря чему теперь
может проникать в самые укромные
уголки и видеть нарисованные на
стенах подсказки (заметить того, кто
оставляет их, гораздо сложнее).
Сбор «урожая» — неотъемлемый
элемент жанра, правда, вместо
привычных монеток здесь… зубы,и
розы различных размеров.Зубы,
улучшают
оружие,розы восполняют показатель
рассудка. Заядлые коллекционеры
могут
поискать бутылки и «воспоминания»
—
они не сделают Алису сильнее, зато
прольют свет на сюжет и откроют
вожделенные странички в «Extras»
Фансервис
Фансервис в игрушке напроч
отсутствует,не смотря на то что
главная героиня девушка...
Грудь закрыта,панцу надежно скрыты
от глаз юбкой „парашутом" в
викторианском стиле. Любители
пофапать на Лару Крофт негодуют.
Графика
По большому счету, в Alice важно не
«что?» или «как?», а «где?».
Художники
Spicy Horse создали пугающий и
одновременно завораживающий мир.
Преемственность Madness Returns
очевидна, однако сегодня технологии,
наконец, позволили в полной мере
реализовать гениальную задумку
Макги.
Каменное изваяние Алисы, из глаз
которого льют потоки кровавых слез,
обещает, что сказка будет недетской.
Уровни прорисованы красиво и
детально, Сама Алиса —
просто красавица. Отточенные
движения, развевающиеся волосы,
пронзительный взгляд…
Графика на уровне кризиса 2,но по
физике превосходит большенство
игрушек. NVIDIA PhysX используется
на
полную катушку: обломки
разлетаются,
слизь из врагов растекается, дым от
перечницы расступается при проходе
главной героини сквозь него, а волосы
Алисы крайне реалистично
развеваются по ветру и от малейшего
движения. Юзеры видеокарт от AMD/
ATi лишаются половины этого
великолепия, либо созерцают аццкие
тормоза и негодуют.
Кстати,
традиционное синее платье — не
единственное в ее гардеробе. Для
каждого мира заготовлен уникальный
наряд. Кроме того, владельцы
расширенного издания получили DLC
с
дополнительными костюмами и HD-
версию American McGee's Alice
Почему стоит играть.
Запредельный уровень психоделии и
сюрреализма происходящего.
Без пяти минут гениальная
интерпретация классического сюжета.
Шикарный саундтрек — довящая
музыка и шумовое сопровождение.
Затягивающий игровой процесс —
смесь боевика от третьего лица и
платформера, множество
разнообразных врагов.
Правда, под конец немного
приедается.
Абсолютная ебану*ость
происходящего,
антураж уровней и саундтрек вкупе с
обалденным сюжетом создают
атмосферу, довящую на психику анона
не хуже старого доброго Сайлент Хила.
Немного критики
Из минуслв стоит отметить
сверхчувствительную камеру( при
игре клавиатура+мышь).
Игрушка не дружит с втдеокартами
AMD/
ATi.
Слишком простой боевой процесс...
Игрушке ставлю твердую 9/10 Играть
определенно стоит,особенно
любителям жанра.
С вами был кадавр,до новых встречь.
Вернуться в тему