Пришло на мыло письмо с оообщением:
Здравствуйте.
Расходные операции по Вашему счёту приостановлены: Вы временно не можете совершать платежи и выводить деньги. При этом все деньги по-прежнему остаются на Вашем счёте, а поступления будут на нём накапливаться.
Приостановка операций не означает, что мы Вас в чем-то обвиняем. Скорее всего, причина в том, что Ваши действия со счетом чем-то отличаются от стандартных. Однако мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что все возможные причины мы не разглашаем. Это сделано для того, чтобы защитить систему и её пользователей от мошенничества.
Возможно, этим счётом, кроме Вас, пытался воспользоваться кто-то посторонний. Пожалуйста, срочно смените пароль от Яндекса и платёжный пароль, чтобы тот человек не мог потратить Ваши деньги.
Чтобы восстановить доступ к счету, Вам нужно сообщить нам свои паспортные данные (мы называем это идентификацией). Как это сделать:
А) Подать заявление лично.
Это самый простой способ, если Вы живете в одном из городов, где есть офисы Яндекса: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань, Киев, Одесса, Симферополь.
Адреса наших офисов: (ссылка)
Б) Пройти онлайн-идентификацию через бюро "Эквифакс".
Главный плюс этого способа: не нужно никуда идти. Но воспользоваться им могут только те, кто хоть раз пытался получить кредит в любом российском банке.
Подробная инструкция: (ссылка)
В) Совершить идентификационный платеж через систему CONTACT
Это один из самых быстрых способов: обычно он занимает 2-3 дня.
Подробная инструкция: (ссылка)
Г) Отправить нотариально заверенное заявление по адресу:
119021, г. Москва, а/я 57.
Это самый дорогой и долгий способ: оплата услуг нотариуса + срок доставки заказного письма.
Подробная инструкция: (ссылка)
Получив Ваши данные, мы внесем их в систему, а затем Вам нужно будет подтвердить их правильность на сайте Яндекс.Денег. Сразу после этого Ваш счёт станет идентифицированным, а на следующий рабочий день Вам будут разрешены расходные операции.
Разве такое может быть вообще?
Ведь они сами постоянно твердят что они не требуют индефикации и не просят никакой оплаты с пользователей.
Кто сталкивался с этим ?
Совсем отчаялись ребята, так нагло требовать паспортные данные...
Folour (15.02.2013 / 03:25)
Совсем отчаялись ребята, так нагло требовать паспортные данные...
Да я вообще в шоке. Раньше такого не было никогда вообще
Раньше восстановить все данные доступа было вообще просто
жили бы в Америке, то мы не плохо заработали на яндексе, подав на них в суд гг
сeнсор (15.02.2013 / 05:54)
жили бы в Америке, то мы не плохо заработали на яндексе, подав на них в суд гг
Я им так и на писал что я подам в суд.
Ответ:
К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по
которым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту.
Тот факт, что Ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности Яндекс.Денег, не означает, что
Вас обвиняют в нарушении каких-то правил.
По законам РФ, а также в интересах всех пользователей мы обязаны принимать меры к тому,
чтобы затруднить деятельность мошенников, которые выманивают деньги у других участников
системы. Во многих случаях это можно сделать только одним способом: временно запретив
расходные операции пользователям, действия которых чем-то отличаются от стандартных.
Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы от мошенничества, - иначе эти алгоритмы станут известны мошенникам и вскоре перестанут быть
эффективными. Надеемся на Ваше понимание.
Именно по причинам, изложенным выше, в Соглашение об использовании системы, которое Вы
приняли при открытии счета (п. 4.19.), был включен пункт о том, что компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент временно приостановить операции по счету. Все варианты восстановления операций перечислены в пункте 4.20 Правил.
У меня такое подозрение что сайт Яндекс.Деньги взломали и занимаются вымогательством денег.
было несколько предупреждений чтобы пользователи Яндекс.Деньги были внимательны и не поддавались на уловки оферистов. И мне кажется что это офёра и есть
Ну так напиши напрямую в поддержку и переговори с ними.
WASP (15.02.2013 / 06:58)
Ты тему всю читал?
Да читал. Ты писал, что тебе пришло на мыло, и написал, что ответил им. Адреса мыла ты не указывал, не писал и о том, что это точно письмо из поддержки или что ты писал в саму поддержку. Конечно может я спросонья что-то упустил, но я реально такого не видел.
https://money.yandex.ru/feedba ... ption
Письмо в поддержку, и в шапке, ну прямо твоя история описана. Вот туда и пиши письма.