Интернет-компания Mail.Ru Group объявила о прекращении с 1 марта 2012 года трансляции рекламных блоков в ICQ-сети для пользовательской аудитории из России и стран СНГ. Отныне в официальных IM-клиентах более не будет назойливых баннеров, отвлекавших внимание и вынуждавших многих мигрировать на альтернативные программные решения для работы с популярным сервисом.
Столь неожиданное решение в компании объясняют трогательной заботой о пользователях и стремлением повысить привлекательность проекта в глазах аудитории - как настоящей, так и потенциальной. "Роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. Назначение мессенджеров в общей стратегии компании - не приносить сиюминутную прибыль, а служить комфортным инструментом общения и предоставления удобного доступа к другим сервисам Mail.Ru Group", -отметил руководитель IM-подразделения Игорь Ермаков.
Иными словами, в официальной аське больше не будет банеров.
давно пора. но весе равно не вернусь
по -моему официальные клиенты ICQ только официантки используют, с эксплорером в придачу
Я вобще аськой не пользуюсь.
Думаю всё проще, расходы превышают доходы. Вот и вся нежность к людям.
Первое. Отлично.
Второе. Если есть комп есть более интересные решения , такие как скайп.
Васька для тела удобнее, но по мне удобнее мыло на телефоне, тел периодами проверяет почту и грузит в тел, как смс, не требует процесса для мониторинга.
Третье. Васька уже свое отжила, и реклама стала не актуальной, имхо правильное решение
скайп в первую очередь для звонков, мессанджер там не лучшим образом организован, то же самое могу сказать про другие виды обмена собщениями. для непрерывной поддержки связи аналога аси пока нет, самые удобные клиенты для компа и телефона. я со своей семьей общаюсь в реальном времени и нет ощущения, что мы далеко друг от друга.
аська рулед! но не со стандартным клиентом Гг