Сегодня закочил альфа версию интерпритатора текстовых квестов URQ.
Кому интересно что это такое смотрим в Википедии Еще много недоработок, но вроде играть уже можно =)
Пример 1
Пример 2 (не знаю будет ли работать)
$this->board = array(); // это массив
$this->Move=0; // это число(но может быть и строка и что угодно)
function load_game ()
{
if (file_exists($this->file))
{
$data=unserialize(file_get_contents($this->file)); // массив для сериализации, можно запихнуть любые типы данных
$this->board=$data[0];
$this->Move=$data[1];
$this->last=$data[2];
} else $this->new_game ();
}
function save_game ()
{
$a_data[0]=$this->board;
$a_data[1]=$this->Move;
$a_data[2]=$this->last;
file_put_contents($this->file,serialize($a_data));
}
function new_game ()
{
for ($y=0;$y<=$this->size;$y++)
for ($x=0;$x<=$this->size;$x++)
$this->board[$x][$y]=0;
}
# Microwap (22.11.2013 / 09:33)это из пятнашек?
Готовый код не покажу =) Однако во всех своих играх я применяю примерно следующий подход.
[php]$this->board = array(); // это массив
$this->Move=0; // это число(но может быть и строка и что угодно