Интерпритатор URQ на пхп

348
.
Microwap
Сегодня закочил альфа версию интерпритатора текстовых квестов URQ.
Кому интересно что это такое смотрим в Википедии Еще много недоработок, но вроде играть уже можно =)

Пример 1
Пример 2 (не знаю будет ли работать)
.
Microwap
Пример 3 С картиками
.
(\/)____o_O____(\/)
Microwap, на файлах?
.
На файлах. Хотя можно и в базе данные сохранять. А может даже в сессии. Потому как они представляет собой сериализованный массив.
.
(\/)____o_O____(\/)
Microwap, делал подобное на файлах, на csv
http://annimon.com/code/?act=view&id=322
.
Если верить статье на Хабре

То
unserialize(file_get_contents($file));
самый быстрый способ :-)
.
(\/)____o_O____(\/)
Microwap, почти аналог сессии, и сколько файлов у тебя? один? код покажешь?
.
Готовый код не покажу =) Однако во всех своих играх я применяю примерно следующий подход.

$this->board = array(); // это массив
$this->Move=0; // это число(но может быть и строка и что угодно)


function load_game () 
 { 
 if (file_exists($this->file))
  { 
  $data=unserialize(file_get_contents($this->file));   // массив для сериализации, можно запихнуть любые типы данных
  $this->board=$data[0];
  $this->Move=$data[1];
  $this->last=$data[2];  
  } else $this->new_game ();  
 }
 
function save_game () 
 { 
 $a_data[0]=$this->board;
 $a_data[1]=$this->Move;
 $a_data[2]=$this->last;
 file_put_contents($this->file,serialize($a_data));
 }

function new_game ()
 { 
 for ($y=0;$y<=$this->size;$y++) 
  for ($x=0;$x<=$this->size;$x++)
   $this->board[$x][$y]=0;
 }

Пока такой подход вроде не подводил.
.
Прикольно
.
(\/)____o_O____(\/)
# Microwap (22.11.2013 / 09:33)
Готовый код не покажу =) Однако во всех своих играх я применяю примерно следующий подход.

[php]$this->board = array(); // это массив
$this->Move=0; // это число(но может быть и строка и что угодно
это из пятнашек?
Всего: 10