С нетерпением ждал его выхода, дождался.
Скачать драйвера можно уже.
С OpenGL у меня не очень сложилось, разве что на начальном-среднем уровне выучил, а вот к VBO я так и не привык(
С вулканом думаю точно что-то выйдет.
Очень радует что api единый для всего, тойсть нет ES версии например.
В данный момент уже ведется розработка игровых движков с поддержкой вулкана.
Единый движок который его поддержует на данное время - Source 2
Информация с википедии:
Vulkan это кроссплатформенный API для 2D и 3D графики, впервые представленное Khronos Group в рамках конференции GDC 2015.
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D графикой, такие как игры или интерактивные книги, на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle.