Сабж таков. У меня есть телефон sony ericsson elm. У него сломался фаст порт (гнездо для всего: зарядка, гарнитура, дата) Отдал по гарантии, через некоторое время позвонили, что готов. Пришел забирать и обнаружил косяк - некачественная сборка. Отдал обратно на исправление косяка.
Сегодня опять позвонили, прихожу, не исправили. В заключении написано: Неисправности не обнаружено.
---
Кто знает по законам о защите прав потребителя, скажите что делать. Может кто сталкивался с проблемой. Пишу сюда, потому как больше нигде не общаюсь, а в респотребнадзор позвонить не могу - рабочий день у них закончился. Вот хотел сегодня план действий составить.
Еще хочу добавить, что живу в небольшом городе, авторизованных сервисов нет, экспертизу не знаю, есть где провести - нет