Программирования на Java 2 Micro Edition(вопросы)!

1.38K
.
Немнога о Java 2 Micro Edition!
Java Platform, Micro Edition (Java ME, ранее — Java 2 Micro Edition, J2ME) — спецификация, определяющая подмножество платформы Java. Ее цель — описание единого утвержденного набора API для разработки ПО для устройств, ограниченных в ресурсах. Например, сотовых телефонов и PDA.

Отличительные особенности устройств с ограниченными ресурсами являются ограниченная вычислительная мощность, ограниченный объём памяти, малый размер дисплея, питание от портативной батареи, а также низкоскоростные и недостаточно надёжные коммуникационные возможности.

Типичный современный мобильный телефон содержит внутри 32-разрядный RISC-процессор с тактовой частотой 50 МГц, имеет объём оперативной памяти около 4 Мб, цветной дисплей размером 2 дюйма и имеет возможность соединения с Интернетом посредством GPRS или EDGE со скоростью до 474 кбит/с, которое при этом фундаментально ненадёжно, поскольку скорость передачи данных может неожиданно упасть, или соединение может быть вообще полностью потеряно.

Java ME специфицирует две базовые конфигурации, которые определяют требования к виртуальной машине (ограничение набора допустимых инструкций и др.), а также минимальный набор базовых классов: CLDC (Connected Limited Device Configuration — конфигурация устройства с ограниченными коммуникационными возможностями) и CDC (Connected Device Configuration — конфигурация устройства с нормальными коммуникационными возможностями).

Java ME также определяет несколько так называемых профилей, которые дополняют и расширяют упомянутые выше конфигурации, в частности определяют модель приложения, возможности графического интерфейса, а также коммуникационные функции (например доступ к Интернету) и др.

В настоящее время самой распространённой конфигурацией является CLDC, для которого разработан профиль MIDP (Mobile Information Device Profile — профиль для мобильного устройства с информационными функциями).

Тема создана штоб в ней решать разные задачи связанные с программированием на Java 2 ME.
.
Сразу такой вопрос, пишу игру на телефон - вот такой вопрос. Надо реализовать время в игре по суткам, как лучше сделать? Пример кода? Хочу реализовать с помощью класса Timer.
.
Печально, видимо сдесь нет java программистов. Плоховато.
.
forever young
Не понял вопроса.
.
Cron, вот смотри, надо сделать часики. ток шоб один час проходил за 3 минуты... и выводило дни недели... вот так, не получаеться реализовать.
пример: СР 12:35
.
запускаю таймер, делаю массив часов и массив минут. надо рисовать их с помощью канвас, как правильно сделать? пример кто то может написать.
.
forever young
Щас я уже с тела. Завтра вечером посмотрю, что можно придумать. Но есть подозрения, что проблема решается стандартными ветодами
.
¤
ROM, действительно java-кодеров здесь наверное нет. Но это не беда, можешь пробовать и сам, и писать о ходе работ так сказать, а там глядишь кто-нить тоже захочет этим попробовать заняться
.
Cron, и ище такой вопрос... че не так в коде?
int h=-1;
boolean poll=false;
public void getK() {
if(h==RukK.length-1)
{poll=true;}
else{
if(h==0){
++h;
RukK[h] = Kat[i];
}
}
.
VARG, думаю так и буду делать,,, может создать тему где я буду писать полезные коды?
Всего: 50