Короче дело такое: Нашёл я source code хорошего рогалика
https://bitbucket.org/rmtew/brogue/src, и решил поковыряться в нём, но для начала мне нужно было проверить компилится он или нет. По инструкции сделал всё что нужно было how-to-build.txt. В нете нашёл как работать с makefile. Из консоли захожу в папку с игрой вбиваю make, но мне в ответ вместо exe файла ошибка
MAKE Version 5.3 Copyright (c) 1987, 2008 CodeGear
Fatal: '%.c' does not exist - don't know how to make it
Сам makefile (+/-)
LIBTCODDIR=libtcod-1.5.1
SDLDIR=SDL-1.2.14
CFLAGS=$(FLAGS) -I$(LIBTCODDIR)/include -I$(SDLDIR)/include -IBrogueCode -IPlatformCode -DBROGUE_TCOD -Wall
%.c : %.c
gcc $(CFLAGS) -O2 -s -o $@ -c $<
OBJS=BrogueCode/Architect.c \
BrogueCode/Combat.c \
BrogueCode/Dijkstra.c \
BrogueCode/Globals.c \
BrogueCode/IO.c \
BrogueCode/Buttons.c \
BrogueCode/MainMenu.c \
BrogueCode/Items.c \
BrogueCode/Light.c \
BrogueCode/Monsters.c \
BrogueCode/Movement.c \
BrogueCode/RogueMain.c \
BrogueCode/Random.c \
BrogueCode/Recordings.c \
PlatformCode/main.c \
PlatformCode/platformdependent.c \
PlatformCode/tcod-platform.o
all : brogue
brogue-icon.o : brogue-icon.ico icon.rc
windres icon.rc brogue-icon.o
brogue : ${OBJS} brogue-icon.o
g++ -o brogue.exe ${OBJS} brogue-icon.o -L. -ltcod-mingw -lSDL -L$(LIBTCODDIR)/ -static-libgcc -static-libstdc++ -mwindows
aNNiPAk, я quake 3 для винды компилил на убунте, проблем вообще не возникло. правда у меня уже все нужное до этого стояло.
под виндой лучше не компилить
Koenig, А у тебя осталась убунта? Может попробуешь скомпилить?
aNNiPAk, уже нет. так как жёсткий умер, но могу поставить попробовать
aNNiPAk, кароч собрал все приблуды для компиляции, но что то не собралось, может еще поколдую, то что ты в папку насобирал, так не заработает
# Koenig (29.07.2016 / 02:00)
aNNiPAk, кароч собрал все приблуды для компиляции, но что то не собралось, может еще поколдую, то что ты в папку насобирал, так не заработает
Возможно я не так собрал, но вчера убунту поставил на виртуалку, и там тоже ошибки выбивает, правда не те, которые на винде. Насчёт кода: как я понял, он правильный в том смысле, что должен компилиться нормально, ибо парень который на битбакете его выложил, выпустил две ветки неофициальных исправлений.
aNNiPAk, я видал, я как раз с звуком 2.0 собирал неофициальную
aNNiPAk, у меня ругается на winres icon