Платный JOHNcnms

603
.
Flowap.ru
Наткнулся на страничку где деятель продает модификацию на основе JOHNcms. Чтобы скачать нужно заплатить некую сумму. Как вы к этому относитесь) И не противоречит ли это принципам реализации движка

Ссылка
.
╭∩╮ (`-`) ╭∩╮
Добавлено: 23.01.2020 / 14:06
GPL-3 лицензия, под которой выходит двиг, не запрещает модифицировать и продавать. Следовательно продавец ничего не нарушает и имеет право продавать, тем более если там авторская модификация.

Однако, нельзя менять лицензию. Раз двиг под GPL-3, то, что ты делаешь на основе двига и распространяешь, тоже должно быть под GPL-3.

Добавлено: 23.01.2020 / 14:14
Хоть я уже раньше писал, но поясню еще раз.
---
К примеру я программист, написал какой-то хороший модуль, дизайн, или общую модификацию и хочу на этом заработать (то есть продать результаты своего труда). Имею полное право.

Однако!
Движок под GPL-3 и я не имею право менять лицензию.
Если я на основе своих модулей и дизайнов доработаю сам JohnCMS и попробую его продать, я имею на это право.
НО!
Первый же, кто купит, может потом выложить это свободно и бесплатно и я не имею право ему это запретить: как вы знаете, я не имею право менять лицензию, значит то, что я продал должно быть тоже под GPL-3. А это свободная лицензия и поощряет распространение. Следовательно, тот, кто выложит результаты моего труда тоже ничего не нарушает.

Как быть?
Я уже писал и еще раз повторюсь: если вы пишете что-то свое и хотите это продать, делайте в виде отдельного пакета, который устанавливается на стандартную официальную версию движка.
Тогда Вы сможете выпускать свои наработки под собственной проприетарной лицензией. И в этом случае, если кто-то купил Ваш модуль, а потом выложил его в инет, он нарушает и Вы имеете право обратиться куда следует за защитой.
.
# AlkatraZ (23.01.2020 / 14:14)