ЛИЦЕНЗИЯ НА ВЫПУСК ПАКЕТОВ ДОПОЛНЕНИЙ

Тема закрыта
252
.
AlkatraZ
╭∩╮ (`-`) ╭∩╮
Под понятием "пакет модов" мы будет подразумевать набор скриптов, который ставится поверх официальной версии JohnCMS.
Пакет модов обязательно должен соответствовать условиям, перечисленным в настоящей лицензии.
---
Лицензия может быть изменена, или дополнена и вступит в силу с 1 Мая 2011 г.
Обсуждаем в этой теме: http://johncms.com/forum/index ... 25886
---
Список тех команд, которые получили официальное разрешение на выпуск модов, будет публиковаться в конце данной темы.
.
╭∩╮ (`-`) ╭∩╮
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
1.1 Под понятием "пакет модов" мы будет подразумевать набор скриптов, который ставится поверх официальной версии JohnCMS и дополняет ее функциональные возможности.

1.2 Нельзя выпускать модифицированный JohnCMS, в виде самодостаточного пакета (в виде отдельной CMS).

1.3 Пакет модов не должен затрагивать оригинальные системные файлы в папке /incfiles за исключением файлов head.php и end.php

1.4 Если Вам нужны какие-то дополнительные функции, или модифицированные стандартные, Вы должны их располагать в отдельном INCLUDE файле, не затрагивая оригинальных системных файлов.

1.5 В пакете должна быть предусмотрена возможность его деинсталляции и подробно расписана эта процедура.
Если Вы не имеете возможность обеспечить корректную деинсталляцию, то Вы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке должны предупредить (в файле readme.txt и во вступительном тексте инсталлятора), что установка необратима и без восстановления сайта из резервной копии невозможно будет деинсталлировать пакет.

1.6 Авторы пакета модов должны иметь возможность обеспечивать техническую поддержку своих пользователей.

1.7 Авторы пакета модов должны оперативно следить за выпусками обновлений как самого JohnCMS, так и всех модулей, входящих в сборку и своевременно выпускать все важные обновления, особенно имеющие критическую важность.
.
╭∩╮ (`-`) ╭∩╮
2. КОПИРАЙТ
2.1 Для исключения непониманий и последующих конфликтов, прежде, чем выпускать какой-либо пакет модов, обязательно получите согласие у авторов оригинальных скриптов, на включение их наработок в Вашу сборку.

2.2 К пакету модов в обязательном порядке должен прилагаться readme.txt файл, где должны быть перечислены ВСЕ скрипты, вошедшие в сборку и их авторы, с реквизитами (ICQ, E-mail, URL сайта и др., на усмотрение автора скрипта).

2.3 В коде модифицируемых скриптов, в обязательном порядке должны быть сохранены в не измененном виде все авторские копирайты разработчиков. Относится как к оригинальным файлам JohnCMS, так и ко всем сторонним модулям, которые Вы будете применять в своих сборках.

2.4 Если файлы head.php и end.php будут меняться, то в обоих должны быть сохранены в неизмененном виде, оригинальные копирайты JohnCMS

2.5 В модифицированных скриптах Вы имеете право добавлять свой копирайт (при условии сохранения оригинального, авторского) с кратким указанием того, что именно подвергалось модификации.

2.6 Если копирайт Вашего пакета модов будет выводиться на страницы сайта, то он не должен содержать слова "Powered by..." ибо эти слова зарезервированы для самого JohnCMS.
.
╭∩╮ (`-`) ╭∩╮
3. КОММЕРЦИЯ
3.1 Вы имеете право выпускать свои "пакеты модов" как на бесплатной, так и на платной основе
3.2 Прежде, чем выпускать платный мод, который будет в себя включать сторонние скрипты, обязательно поставьте в известность их авторов, что Вы собираетесь выпускать платную сборку и согласуйте финансовые детали.
.
╭∩╮ (`-`) ╭∩╮
4. УЛАЖИВАНИЕ СПОРОВ
4.1 В случае, если будет замечено, что сборка не соответствует условиям настоящего соглашения, авторам сборки будет выслан официальный протест с описанием претензий и дана 1 неделя на устранение замечаний.
Если в недельный срок замечания не будут устранены, дальнейший выпуск сборки запрещен и она обязана быть удалена из всех загрузок.

4.2 Автор любого из скриптов, входящих в Вашу сборку, имеет право отозвать свое разрешение на включение своей наработки в пакет модов. Если на момент выпуска пакета модов все разрешения были и не нарушалось данное соглашение, то Вы имеете право продолжать распространение текущей версии сборки. Однако, в последующих версиях Вы обязаны изъять тот модуль, разрешение на который отозвал его автор. Если свое разрешение отозвали разработчики JohnCMS, то выпуск пакета должен быть прекращен полностью.

4.3 Если будет замечено, что пакет модов выпускает не профессиональная команда, имеются уязвимости, или другие недоработки, нарушающие нормальное функционирование JohnCMS, Вы должны немедленно прекратить распространение своего пакета, удалить его из загрузок и работать над исправлением ошибок. После их устранения, пакет можно снова опубликовать. Если недоработки не будут устранены, команда разработчиков JohnCMS отзовет свое разрешение на выпуск пакета.

4.4 Если Вы выпускаете коммерческий пакет и поступят претензии на нечестное партнерство со стороны авторов скриптов, то дело будет разбираться на форуме http://johncms.com в разделе Арбитража. По итогам разбирательства будет принято решение. Если будет доказан факт нечестного партнерства, то выпуск пакета модов нужно немедленно прекратить, вплоть до полного улаживания конфликта.
.
╭∩╮ (`-`) ╭∩╮
P/S КАК НАЧАТЬ?
Данный текст не является лицензией, а всего лишь пояснение к ней, рекомендации как начать.
1) Для начала, Вы определяетесь, что же вы хотите выпускать, какие моды включать в свой пакет дополнений? Определитесь с функционалом будущего творения, какой категории пользователей будет предназначено?
2) Собираете и тестируете локально, отлаживаете функционал.
3) Если все работает так, как Вы задумали, начинайте связываться с авторами скриптов, вошедших в Вашу сборку и собирайте разрешение.
4) Если все разрешения получены, начинайте готовить свой пакет.
5) У Вас должен быть СВОЙ сайт, на котором должен желательно установить Ваш пакет дополнений, чтоб возможные пользователи вживую видели функционал того, что им предлагают. Или же, Вы можете иметь какой-либо ДЕМО ресурс.
6) Когда все будет готово, связываетесь с администрацией нашего ресурса.
Если не будет замечено нарушений данной лицензии, то Ваш сайт будет включен в официальный список наших партнеров по выпуску модов.
Всего: 6