Помощь в кодинге

1.91K
.
Homelion
Всем здрасте!Прошу не крыть тему!Я начинаю писать игру и уверен что не раз буду обращаться к вам за помощью...Так как я начинающий программист и только учусь...

И так вопрос:
Есть бой человек против бота...При написании самого действия столкнулся с такой задачей что нужно записывать результаты атаки обоих...Но если так посудить,то этих процессов будет валом и не хотелось бы базу хламом засорять...Как быть?Что делать?
.
Homelion, Как раз через базу и будет удобнее все делать, бой будет с логом или без него? Если без то можно напрямую убирать жизнь и ничего не записывать, но если с логом боя то придется делать с записью в базу, при чем как от удара бота так и от удара человека
.
Ей 25
Homelion (23.05.2013 / 15:17)
Так как я начинающий программист и только учусь...
Учись на более простых модулях, хаках. Зачем сразу игру писать?
Когда наберёшь опыта, тогда и писать игру уже можно будет.
А то так либо ты эту игру вообще не напишешь, или напишешь какое то де**мо(не в обиду сказано).
.
valik619 (23.05.2013 / 15:18)
Homelion, Как раз через базу и будет удобнее все делать, бой будет с логом или без него? Если без то можно напрямую убирать жизнь и ничего не записывать, но если с логом боя то придется делать с запи
эт да...тогда после победы любого из них,надо чистить таблицу?
ЛОГИ,это что?
.
Ego vir viden
Homelion (23.05.2013 / 15:17)
Я начинаю писать игру и уверен что не раз буду обращаться к вам за помощью...Так как я начинающий программист и только учусь...
рано тебе игры писать,ты будешь каждый шаг спрашивать как реализовать то или другое,начни с малого
.
Ей 25
Homelion (23.05.2013 / 15:22)
ЛОГИ,это что?
В данном случае Это типо история боя. Ну там:
"Бот ударил в голову и забрал -5 жизни",
"Человек блокировал удар бота в грудь" и т.д.
.
ValekS (23.05.2013 / 15:21)
Учись на более простых модулях, хаках. Зачем сразу игру писать?
Когда наберёшь опыта, тогда и писать игру уже можно будет.