Мета теги и SEO

629
.
Смотреть оригинал

Мета теги и SEO
Много заблуждений кроется в вопросе влияния мета тегов на SEO. Некоторые теги очень часто использовались в прошлом, но уже потеряли свою силу. Так какие же теги все еще пригодны для SEO, а какие нет?
Что такое мета теги?
Мета теги дают поисковым роботам больше информации о веб странице. Данная информация скрыта от посетителей страницы.

Мета теги размещаются в элементе <head>. Также мета теги можно помещать и в элемент <body>, но лучше отказаться от такой практики, так как некоторые браузеры не распознают их и в результате может произойти нарушение разметки.

Часто мета теги содержат атрибут name, который устанавливает тип мета данных. Значение метаданных определяется в атрибуте content. Рассмотрим несколько типов пар название-значение, которые часто встречаются на страницах.
Описание
Мета тег description является, вероятно, наиболее часто используемым. Он предоставляет поисковому роботу короткое описание страницы. Например:
<meta name=”description” content=”Урок о мета тегах для поисковой оптимизации”/>

Раньше данный тег использовался для повышения ранжирования страницы, но изменения алгоритмов работы поисковых систем уменьшили его влияние на результат выдачи по поисковому запросу. Однако данный мета тег все еще может быть полезен, так как поисковые сервера используют информацию из него на страницах результатов.

Описание все еще может влиять на CTR вашей страницы. Слова, которые соответствуют запросу выделяются в результатах поиска жирным. Поэтому хорошее описание (которое усилено ключевыми словами) может оказаться для пользователя более привлекательным, увеличивая шанс перехода по ссылке. Рекомендуемая длина описания - 160 символов.

Но что случится, если оставить мета тег описания пустым или совсем его не использовать? Поисковый сервис также будет выдавать короткое описание страницы в результатах запроса, но оно будет составлено самим сервисом. В большинстве случаев такое описание не настолько хорошо, как хотелось бы. То есть, в таком случае вы теряете возможность убедить пользователя перейти на свою страницу.
Мета тег robots
Мета тег robots используется для управления доступностью веб страницы для поисковых сервисов. Вы можете разрешить или запретить индексирование страницы, следование по ссылкам и архивацию. Например:
<meta name=”robots” content=”noindex, nofollow” />

This meta tags tells search engines not to index the page and prevent them from following the links. If you happen to be using two contradictory terms (e.g. noindex and index), Google will choose the most restrictive option.

Чем данный тег полезен для SEO? В первую очередь он представляет собой простой способ предотвратить индексацию дублирующего содержания, например, печатной версии страницы. Так же мета тег может быть полезен на незавершенных страницах или для скрытия конфиденциальной информации от поисковых сервисов.
Заголовок
Технически, тег title не является мета тегом, но часто служит тем же целям. Он включен в наш урок так как является очень важным для поисковой оптимизации.

Тег title должен быть во всех документах HTML, он определяет заголовок страницы. Разметка выглядит следующим образом:
<title>Заголовок страницы</title>

Очень просто и очень эффективно. Заголовок показывается в двух разных местах: в верхней панели браузера и на странице результатов поиска. То есть тег title оказывает существенное влияние на CTR и ранжирование.

Хороший заголовок должен включать ключевые слова и их лучше использовать вначале заголовка. Помните, что ключевые слова выделяются в результатах запроса жирным шрифтом.

Другой момент, о котором следует помнить - длина. Google ограничивает заголовок 70 символами, поэтому, может быть, придется переделать заголовок, чтобы он удовлетворял требованиям.
Тип содержания
Мета тег для указания типа содержания используется для объявления кодировки страницы. Лучше добавить немного информации для предотвращения проблем с выводом информации, вызванных неправильным распознаванием кодировки в браузере. Но данный тег не влияет на ранжирование или CTR.

Может быть вы знакомы с длинной формой Content-Type:
<meta http-equiv='Content-Type' content='Type=text/html; charset=utf-8'>

В наши дни лучше использовать короткую версию:
<meta charset="utf-8" />

Данный тег нужно располагать до элементов, которые содержат текст, включая тег title.
Мета тег keywords
Данный тег раньше был очень полезен, но в наши дни он потерял свое значение. Ни один из основных поисковых сервисов не использует мета тег keywords для оценки содержания страницы.

В данном теге можно разместить несколько ключевых слов о содержании страницы, но он не улучшит ранжирования в результатах запроса. Формат мета тега:
<meta name=”keywords” content=”мета теги,поисковая оптимизация” />

Мета тег указания языка
Формально данный мета тег используется для объявления языка, используемого на веб странице. Так информируются программы для чтения с экрана и различные обработчики страниц, что делает содержание более доступным для них. Пример определения французского языка для содержания:
<meta http-equiv="content-language" content="fr" />

В наши дни лучше определять язык с помощью атрибута:
<html lang="en">

Атрибут также можно использовать и для других элементов, если язык его содержания отличается от того, который используется на странице:
<p lang="es">Me gusta..

Отказ от перевода
Иногда Google предлагает ссылку на перевод страницы в результатах поиска. Но в некоторых ситуациях такая услуга не требуется. Если вы хотите отказаться от перевода страницы в Google, добавьте следующий мета тег:
<meta name=”google” content=”notranslate” />

Обновление
С помощью данного мета тега можно указать браузеру на необходимость обновлять страницу через определённые промежутки времени. Например, так опредлеяется обновление страницы каждые 30 секунд:
<meta http-equiv=”refresh” content=”30”>

Также возможно перенаправлять пользователя на другую страницу послед такого обновления. Например:
<meta http-equiv=”refresh” content=”30;URL=’http://website.com’”>

Использование данного тега не поощряется W3C, так как он дезориентирует пользователя. Тем не менее, он не оказывает влияния на ранжирование в результатах поиска.
Заключение
Подводя итог выше сказанному, есть три мета тега, на которых следует сконцентрироваться: description , robots и title (технически, он не является мета тегом).

Тег description используется для вывода дополнительной информации о содержании страницы в результатах поиска. Тег robots применяется для предотвращения ранжирования дублирующего содержания, конфиденциальных страниц и незаконченных частей сайта. А содержание тега title не должно превышать 70 символов и при этом включать ключевые слова.

В недавнем прошлом мета тег keywords был мощным инструментом для SEO, но те времена прошли.
.
КЕК
много букаф ,
.
Да ну, не интересно, я и так это знаю.
.
DaRkWe1L (09.01.2013 / 17:56)
Да ну, не интересно, я и так это знаю.
а кто-то другой не знает.
Хорошо что на форуме появляется информация начиная из самих азов
.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
Интересно за какой год та статья? гг
.
Pillott (09.01.2013 / 19:23)
Интересно за какой год та статья? гг
Урок создан: 9 Января 2013
.
Enter нажат, к чему теперь рыданья…
NIKO (09.01.2013 / 19:49)
Урок создан: 9 Января 2013
Рерайт, причем не качественный. Копискайп нашел 8 сайтов с такой же статьей, а если посмотреть через адвего плагиатус, то уверен что ещё с десяток сайтов с этой же статьей найдется.
По миратулс уникальность статьи
Последние проверки:

09.01.13 20:33 (59,26%)

Много заблуждений кроется в вопросе влияния мета тегов на SEO. Некоторые теги очень часто использова

Отобразить проверок

Всего 59%
Это говорит о том что статья имеется на многих разных сайтах и означает только одно - она старая, ей пару лет это точно.

P.S. Я раньше её читал, когда на конструкторе ещё был, поэтому и проверил Гг.
.
Роботы давно гораздо умнее. Они уже довольно круто анализируют страницы. Слышал, что гугол вообще на метатеги толком не смотрит давно. Сейчас главное (да и всегда было) оригинальный контент. Коего практически нет. Одни копирасты да рекламщики. Если я напишу на сайте про то, чего ни у кого нет, то какое бы говнюшное SEO не было бы - я всё равно буду один и гугол выведет на первых позициях как единственный адекватный результат. В SEO не верю. Нет ещё человека который мне доказал, что SEO РАБОТАЕТ и отрабатывает те деньги, которые за него требуют. А вот копирайтеры доказывали ни раз. ;)
.
Насчет сео ты не прав! Есть очень много фишек, которые копирайтеры не сделают в своем тексте! А уникальность текста всегда была и будет на первом месте в продвижении....
.
brainhub
SlyDeath (09.01.2013 / 20:00)
Роботы давно гораздо умнее. Они уже довольно круто анализируют страницы. Слышал, что гугол вообще на метатеги толком не смотрит давно. Сейчас главное (да и всегда было) оригинальный контент. Коего пра
ты вкурсе что гугл не считает копипастом если статья немного измененна, те это вполне приемлимо для сайтов.
Всего: 27